Делать бизнес станет проще
Реформирование способов реализации государственных услуг субъектам предпринимательства.
Согласно постановлению Президента от 01.02.2017 г. вводятся меры, направленные на преобразование системы оказания государственных услуг субъектам предпринимательства.
В основе реформы лежит идея создания прозрачной и доступной системы, в рамках которой субъекты бизнеса смогут беспрепятственно и комфортно подготавливать необходимую документацию для совершения различных юридических действий (регистрация субъектов предпринимательства, подача заявлений, получение лицензий и т.д.).
Особая роль в достижении поставленной цели отведена центрам «Одно окно». Так, на них возложена задача по регистрации всех субъектов предпринимательства, за исключением банков и кредитных бюро, их филиалов и представительств. Планируется разработка и расширение перечня государственных услуг, которые будут оказываться исключительно вышеупомянутыми центрами.
Руководство за работой «Одного окна» переходит к ведению Министерства юстиции Республики Узбекистан. Руководство подразумевает под собой не только контроль за деятельностью центров, но и анализ эффективности их работы, выявление ошибок и перебоев с целью разработки на основе собранных сведений рекомендаций по устранению недочетов и дальнейшей оптимизации функционирования центров. Для этого Министерству юстиции поручено сформировать специальные Республиканские комиссии по координации деятельности в сфере оказания государственных услуг субъектам предпринимательства. Комиссии будут действовать территориально в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, районах и городах. Их возглавят соответственно прокуроры Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов.
Еще одной новеллой станет отмена обязательного оформления разрешений, лицензий в бумажном виде. Благодаря запуску комплекса информационной системы «Лицензия», подачу заявлений субъектами предпринимательства можно будет осуществить в электронном формате. Более того, система будет располагать удаленным доступом к получению сведений различного рода: о выданных, приостановленных, возобновленных, переоформленных, аннулированных, а также прекращенных действием разрешениях и лицензиях; об этапе прохождения заявлений о выдаче разрешений и лицензий; сведений из реестра разрешений и лицензий. Реализация и постепенное внедрение новшеств намечен на период с 2018-2020 год.
+998 78 150-150-6
info@sverenins.uz
Свяжитесь с нами