Как зарегистрировать бизнес онлайн?
В Постановлении Кабинета Министров от 9.02.2017 г. № 66 подробно описан пошаговый путь регистрации бизнеса, который поможет предпринимателям ориентироваться в автоматизированной системе государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства.
Краткая схема регистрации выглядит примерно следующим образом:
- Получение доступа в персональном «кабинете субъекта предпринимательства» в Едином портале
- Формирование запроса. Для этого выбирается государственная услуга «регистрация бизнеса», затем выбирается форма запроса: для физических или юридических лиц соответственно.
- Ввод запрашиваемых данных. Система сама предлагает варианты на основе имеющихся в базе справочников. Доступность выбора фирменного наименования, проверка его на предмет тождественности при вводе на латинском языке производит также Система. Важно отметить, что выбранное наименование сохраняется за заявителем на срок в 60 календарных дней, которое аннулируется Системой в случае, если сформированный запрос не направлен в регистрирующий орган.
Заявители вправе оформлять учредительные документы по своему усмотрению на основе типовых форм или в иных формах с учетом требований законодательства.
- Прикрепление в электронной форме перечень следующих документов:
Учредительные документы на государственном языке;
Передаточный акт (если происходит слияние)
Допускается направление в регистрирующий орган запроса с приложением отсканированных документов, в виде копий, в формате «PDF» (portable document format), оформленных на бумажных носителях. Каждый отдельный документ, направляемый в регистрирующий орган, должен прилагаться к запросу в виде отдельного файла, обеспечивающего сохранение всех аутентичных признаков подлинности (не менее 200 точек на дюйм). Размер одного файла не должен превышать 10 Мб. Если в составе учредителей предприятий с иностранными инвестициями, предприятий с участием иностранного капитала, иных субъектов предпринимательства-юридических лиц, имеются лица, не являющиеся гражданами Республики Узбекистан, то от них в обязательном порядке требуется электронная подпись.
- Уплата госпошлины.
Через Интернет безналичным расчетом с помощью банковской карты и подключенной услугой «SMS-информирование»
Через кассы банков Республики Узбекистан — наличным или безналичным расчетом с указанием уникального номера запроса, сформированного Системой
Безналичным расчетом с помощью банковского перевода с расчетного счета
- Получение сформированного Системой свидетельства о регистрации, которое выдается в виде электронных документов через персональный «кабинет субъекта предпринимательства» в Едином портале. Системой также открывается доступ к свидетельству регистрации и учредительным документам для заявителя.
+998 78 150-150-6
info@sverenins.uz
Свяжитесь с нами